Блоки на главной

Дубликаты регистрационных знаков
Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков транспортных средств: 1600 рублей за комплект, 1000 рублей за пластину.

Рамки для номера
Производство и продажа рамок для номеров, оформленных в художественном стиле.

Детекторы спецзащиты
Детекторы для определения подлинности акцизных марок и других специальных меток, используемых для защиты полиграфических изделий.

Представим себе мир, в котором правят скорость, азарт, гонка за улетающими

секундами и ускользающими победами, смелость и выдержка, мужество и риск на

грани возможного, мир, в котором нет окончательных поражений, а лишь горькие

уроки на будущее. Это увлекательный мир автоспорта: однажды познакомившись с

ним, остаешься навсегда его верным и.преданным.поклонником.

Отечественный автоспорт сегодня переживает не самые легкие времена: лишившись

государственной поддержки, попав в круговорот жестких законов рынка, этот

один из самых дорогостоящих и элитарных видов спорта оказался за бортом

популярности и финансирования. Но все-таки автоспорт в России существует и

развивается - проходят чемпионаты по различным его подвидам, спортсмены

завоевывают почетные титулы Чемпионов России, защищают честь национального

флага на международных соревнованиях.

Автоспорт включает в себя десятки видов гонок. Однако среди них можно

выделить 3 главные группы: кольцевые гонки, классическое ралли и внедорожные

соревнования.

                            1. Роль автоспорта                           

На сегодняшний день автоспорт в мире – это огромная инфраструктура, не менее

сложная и запутанная, чем, например, система денежного обращения или система

отбора космонавтов. Эта инфраструктура объединяет в себе спортивные

состязания разных видов, масштабов и значимости, отношения между странами,

даёт людям новые рабочие места и является движущей силой прогресса в

автомобилестроении и многих смежных отраслях.

С  точки зрения физической культуры автоспорт – это искусственно

придуманная человеком сфера физического развития под влиянием естественного

стремления к реализации. Автоспорт включает в себя множество разновидностей

спорта, в разной степени связанного с автомобилем (например, Формула 1 и

автомодельный спорт). С точки зрения медицины автоспорт – это непаханое

поле объектов исследования (причин травм, заболеваний и способов их

предупреждения). Для конкретного человека автоспорт – это прекрасная

возможность самореализоваться.

                          2. Значение автоспорта                         

Автоспорт имеет для здоровья особое значение, ибо он оказывает непосредственное

влияние на сохранение правильной реакции организма на физические нагрузки, а

тем самым на состояние здоровья и продолжительность жизни.     Научный интерес

проблемы выходит за пределы спорта, ведь спорт высших достижений -

наилучшая модель изучения максимальных возможностей организма человека в

экстремальных условиях. И не случайно именно исследования спортивных

медиков внесли существенный вклад в становление науки о здоровом человеке, в

понимание физиологической нормы как оптимума жизнедеятельности в конкретных

условиях.

Значение автоспорта можно изучать разными путями - сравнением состояния

здоровья спортсменов и неспортсменов, изучением заболеваемости спортсменов,

динамическими наблюдениями в процессе занятий спортом, изучением отдаленного

их последствия, продолжительности жизни и причин смерти спортсменов.

     Автоспорт оказывает положительное воздействие на здоровье человека, если

·        функциональные особенности организма спортсмена соответствуют

избранному виду автоспорта (обратное увеличивает для организма «цену»

нагрузки и спортивного результата, обусловливая чрезмерное напряжение

адаптационных механизмов);

·        избегается форсированная тренировка, что особенно опасно для юных

спортсменов, не достигших еще должного уровня развития адаптационных

механизмов;

·        отсутствует узкоспециализированная тренировка, без переключений,

варьирования условий и средств подготовки, особенно на ранних этапах

спортивной специализации, а для квалифицированных спортсменов после

достижения спортивной формы;

          При правильной тренировке и здоровом образе жизни спортсмены

могут длительно сохранять здоровье и высокие функциональные возможности

организма.

Если говорить более обобщённо, то автоспорт, включая в себя множество видов и

подвидов, привлекает людей разных групп здоровья держать себя в форме, быть

сильнее и выносливее нетренирующегося соседа, прожить более долгую и

интересную жизнь. Отличие автоспорта от, скажем, велоспорта, заключается в

том, что первый более многопрофильный. Здесь каждый может преуспеть, так как

сложность и ответственность в каждом виде автоспорта сильно варьируются. К

тому же здесь учитывается фактор возраста и опыта. Например, в молодости

спортсмен может заниматься кольцевыми гонками, в более преклонном возрасте –

уйти в кроссовые соревнования. Или же начать карьеру спортсмена с картинга, а

затем, по мере накопления опыта, перейти в более трудное багги. Также немало

примеров, когда престарелые автогонщики, вволю натренировавшись физически,

становились выдающимися конструкторами.

                          3. Что такое автоспорт                         

Автоспорт родился вместе с первым автомобилем, точнее, самоходным

транспортным средством. Уже тогда владельцы этих примитивных, прожорливых и

жутко дорогих экипажей хотели ездить быстрее соседа. Да и кто сказал, что

только по дорогам? Тормозом в совершенствовании диковинных тогда авто, помимо

очевидных факторов, были ещё и законы, ограничивающие и без того невысокую

максимальную скорость.

В наши дни автоспорт может похвастаться длинным путём эволюции, бесконечным

числом изобретений и конструкторских находок.

Во многих видах автоспорта главное – прибыть к финишу первым. Разумеется,

есть и исключения (например, Кэмел трофи). Или же побить мировой рекорд.  С

этой целью сконструировано множество экипажей, введено и пересмотрено энное

количество правил и нормативов. И пришёл автоспорт к тому, к чему и должен

был прийти – в равных условиях побеждает сильнейший. Побеждать можно на

чёрной глади асфальта, в пыли кроссовых трасс, на льду, в песках пустыни и.

даже в непроходимых болотах.

                           

                                 Ралли                               

     Ралли (также классическое ралли, или ралли-кросс) - это

автомобильные соревнования с заданной средней скоростью, которые полностью или

частично проводятся на дорогах общего движения. Участники ралли едут по

асфальтовым, гравийным, грунтовым трассам. Проводятся ралли и зимой, по снегу и

льду. Ралли имеет один маршрут, по которому должны двигаться все автомобили,

или несколько маршрутов, которые сходятся в один, определенный заранее, пункт

сбора. Кольцевая трасса должна иметь длину от 3000 до 6000 м.   Маршруты ралли

могут включать в себя один или несколько специальных участков, то есть этапов,

которые организуются на закрытых для общественного использования трассах. Сумма

результатов прохождения этих специальных участков, как правило, определяет

конечный результат ралли. В гонках участвуют автомобили группы 5; на классы

машины не делятся.

Дистанция же делится на определённое число участков. Время, показанное на них

участниками ралли, суммируется со штрафными минутами за опоздание на

контрольные пункты. Так и выясняется победитель. А поскольку гонщик не может

запомнить наизусть сотни километров раллийных трасс (и к тому же скорость

такова, что пейзаж впереди разглядывать некогда), в экипаже есть второй человек

– штурман. В его обязанности входит чтение легенды – списка

поворотов и других особенностей трассы с указанием уровня сложности того или

иного участка. Штурман непрерывно подсказывает водителю, что ожидает его в

ближайшие секунды.

Серьёзная опасность, подстерегающая раллистов (впрочем, не только их), – это

технические неполадки. Машины часто выходят из строя из-за высоких нагрузок

на агрегаты. Техническую помощь на трассе оказывать запрещено, а потому

раллийный экипаж вынужден ликвидировать неприятности собственными силами.

Нередко автомобили добираются до промежуточного финиша с оторванными деталями

обшивки.

Существуют специалисты по каждому виду дорожного покрытия, но для победы в

чемпионате мира нужно быть многоборцем – уверенно чувствовать себя на любой

дороге.

Каждое ралли длится несколько дней, а чемпионат мира по ралли объединяет 12-

15 этапов, проходящих в течение года.

В 2003 году Чемпионат России по ралли состоит из 6

соревнований-этапов, каждый из которых проходит в крупных городах России. Этапы

ралли различаются и по длине трассы, и по ее сложности, и по специфике

покрытия. При организации соревнований каждому из этапов присваиваются

коэффициенты (наивысшим по сложности в этом году является коэффициент 3), а за

заработанные места в соревнованиях Чемпионата экипажам присваивают очки по

такой схеме:

    

1 место – 10 очков,

2 место – 6,

3 место – 4,

4 место – 3,

5 место – 2,

6 место – 1 очко.

 

При подсчете окончательных результатов всего сезона заработанные на отдельных

этапах очки умножаются на коэффициент этого этапа.

Кроме абсолютного зачета чемпионата России, спортсмены борются за первые места в

отдельных классах, которые различаются объемом двигателя спортивного

автомобиля. Самым большим считается 12-й класс (до 3500 см3), а

самым маломощным - 8-й (до 1600см3). За призовые места в классовом

первенстве очки насчитываются по такой же схеме.

     Лучший гонщик мира конца 90-х гг. – финн Томми Мякинен: он четыре раза

подряд выигрывал чемпионское звание. Его основными конкурентами являются

соотечественник Юха Канккунен, также четырёхкратный чемпион мира, и испанец

Карлос Сайнс по прозвищу Матадор.

В отечественном автоспорте авторалли на сегодняшний день является одним из

самых популярных подвидов. Болельщиков привлекает динамичность, красочность и

азарт ралли. Среди отечественных спортсменов, которые сегодня сражаются за

чемпионские титулы на трассах России, также есть прославленные имена,

участники международных соревнований и чемпионатов.